Парогенераторы

Парогенераторы — это теплообменные аппараты, предназначенные для производства водяного пара с давлением, которое выше атмосферного. Их широко используют на промышленных предприятиях, в химчистках, прачечных, клиниках, ресторанах. Современный рынок предлагает большой выбор парогенераторов различных производителей. Данные агрегаты могут различаться техническими характеристиками и сферой применения.

Расчет количества пара Открыть калькулятор
Найдено 212 товара
Генератор пара ICI серии FX 50 220.41174
Кол-во пара, кг/ч: 50
Мощность, кВт: 34.8
Серия: ICI FX
Страна: Италия
Промышленный: да
Генератор пара ICI серии FX 50 220.4118
Кол-во пара, кг/ч: 50
Мощность, кВт: 34.8
Серия: ICI FX
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии BX 60 220.41267
Кол-во пара, кг/ч: 100
Мощность, кВт: 77.4
Серия: ICI BX
Страна: Италия
Парогенератор электродный ПЭЭ-15М
Кол-во пара, кг/ч: 15
Мощность, кВт: 12
Материал котла: нерж. сталь
Серия: ПЭЭ
Напряжение, В: 380
Генератор пара ICI серии FX 100 220.41175
Кол-во пара, кг/ч: 100
Мощность, кВт: 77.4
Серия: ICI FX
Страна: Италия
Промышленный: да
Генератор пара ICI серии FX 100 220.41181
Кол-во пара, кг/ч: 100
Мощность, кВт: 77.4
Серия: ICI FX
Страна: Италия
Мазутный парогенератор КП-0,15-0,07
Кол-во пара, кг/ч: 150
Мощность, кВт: 116
Серия: КП
Страна: Россия
Парогенератор электродный ПЭЭ-15
Кол-во пара, кг/ч: 15
Мощность, кВт: 12
Материал котла: черн. сталь
Серия: ПЭЭ
Напряжение, В: 380
Тэновый парогенератор ПЭТ-15Н
Кол-во пара, кг/ч: 15
Мощность, кВт: 12
Материал котла: нерж. сталь
Серия: ПЭТ
Генератор пара ICI серии FX DUAL 100 220.41177
Кол-во пара, кг/ч: 100
Мощность, кВт: 69.6
Серия: ICI FX
Страна: Италия
Промышленный: да
Генератор пара ICI серии FX DUAL 100 220.41183
Кол-во пара, кг/ч: 100
Мощность, кВт: 69.6
Серия: ICI FX
Страна: Италия
Мазутный парогенератор ICI серии BX 90 220.41268
Кол-во пара, кг/ч: 159
Мощность, кВт: 115
Серия: ICI BX
Страна: Италия
Показать еще

Вопрос-ответ

Как выбрать оборудование?

Вы решили приобрести оборудование, и перед вами непростая задача выбора как самого оборудования, так и поставщика.

1. Определите круг поставщиков данного вида оборудования. Компетентный менеджер должен направить вас в поиске: расспросить, что именно должно делать оборудование, какие ключевые функции выполнять, какая планируется его загрузка, на каких материалах собираетесь работать, какой у вас бюджет и т.п. У вас появится первое представление о наименовании, марках и моделях нужного оборудования.

2. Получите коммерческие предложения: одно-два от каждого поставщика. Большее количество усложнит выбор. У поставщика, как правило, под ваши запросы есть что-то оптимальное. Хорошее коммерческое предложение должно быть подробным: технические характеристики оборудования, цена, условия поставки, доставка, гарантия. Хорошее коммерческое предложение – многостраничное. При чем, должны быть резюмированы основные важные детали: название, цена, условия поставки, фото оборудования.

3. Проблема выбора: качество оборудования и надежность поставщика. В процессе оценки качества нужно получить ответы на следующие вопросы:

  • Как давно оборудование продается и эксплуатируется? Не ожидайте, что ту модель, которую вы выбрали, другие уже используют много лет. Возможно, вы будете первым. В наше время модельный ряд быстро обновляется. Важно понять, поставлялись ли похожие модели данного оборудования и как давно они эксплуатируются. Если этого производителя поставщик раньше вообще не поставлял, вам придется «копать» глубже: почему он решил сейчас поставлять это оборудование (варианты: недавно прошла выставка и эта модель была там представлена; поставщик недавно был на типографиях за границей, и там это оборудование ему порекомендовали и т.п.).

Быть первооткрывателем желательно у проверенного поставщика, мнению которого вы доверяете. С одной стороны, для вас больше рисков. С другой стороны, вы можете получить преимущество на рынке перед вашими конкурентами и предложить уникальный продукт. К тому же, можете купить дешевле остальных, так как поставщик будет готов дать вам низкую цену только для того, чтобы вывести продукт на рынок.

  • Что в нем ломалось и сколько стоил ремонт? Задать этот вопрос поставщику и посмотреть на его реакцию стоит. Будьте готовы к тому, что все оборудование рано или поздно ломается. Вам нужно выбрать то, в котором неполадки были «не глобальными» и возникали нечасто, а поставщик обеспечивал их замену.

О чем можно и нужно спрашивать в зависимости от ситуации:

  • Как давно эксплуатируется оборудование?
  • Какая у него загрузка (в смену, в неделю, месяц)?
  • Как долго оно перенастраивается?
  • С какими материалами оно может работать и на какой скорости (качество, толщина и т.п.)?
  • Устраивает ли качество продукции? Какие требования предъявляете к качеству?
  • Какой процент брака? От чего он зависит?
  • Какая квалификация должна быть у оператора?
  • Что ломалось в гарантийный период? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Что ломалось в послегарантийный период? Сколько стоил ремонт? Кто чинил? На сколько оперативно?
  • Каким оборудованием пользовались до этого? Какие преимущества (недостатки) у нового в сравнении со старым?
  • Каких функций не хватает?
  • Какие функции не используются? Почему?

Дополнительные советы:

1. «Китайское» – уже давно не означает «некачественное». На данный момент развития техники как раз наоборот - китайское оборудование достигло хорошего уровня качества и предлагает более простые и надежные конструктивные решения. Не отказывайтесь его рассматривать.

2. Б/у оборудование желательно смотреть перед покупкой с человеком, который в нем разбирается. Если осмотр оборудования предполагает значительные для вас издержки, предварительно составьте с поставщиком договор, в котором пропишите требования по качеству: что должно делать оборудование, на какой скорости работать, с какими материалами. Также поставьте в зависимость от результатов осмотра ваше право отказаться от договора.

Кто такой дилер?

В сфере производства и торговли часто можно услышать понятие «дилер» — это кто такой? Современный рынок не может эффективно функционировать без дилеров и в рамках данной статьи мы объясним простым языком почему это действительно так.

Дилером называют юридическое лицо, которое заключило договора о сотрудничестве с производственными компаниями напрямую. Теперь оно имеет полное право действовать от имени известного торгового бренда.

К прямым обязанностям официального дилера можно отнести:

  • Ответственность за продажу чего-нибудь ненадлежащего качества.
  • Замена бракованной продукции.
  • Хранение при полном соблюдении требуемых условий.
  • Обеспечение целостности и сохранности.
  • Транспортировка.
Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Производитель или дилер? У кого лучше закупать оборудование?

Цель завода – произвести как можно больше, чтобы не было простоев оборудования.

Цель дилера – продать продукцию которою производит завод и из-за этого он идет на внедрение новых методов и способов продаж, улучшает качество обслуживания клиентов, предлагает все новые и новые услуги и поддерживает связь с клиентом на всех стадиях обработки заказа.

Маркетинговые исследования, слежение за рынком, работа с клиентами, логистические службы и развитые отделы продаж – все это завод перекладывает на дилера, давая ему существенные скидки и привилегии.

Сложившееся мнение, что у производителя покупать дешевле и выгоднее, постепенно отходит в прошлое. Каждый должен заниматься своим делом. Кроме цены, есть еще такие критерии, как качество товара (обеспечивается производителем), условия поставки, условия оплаты, разного рода гарантии выполнения обязательств и несколько других.

Почему у товара цена по запросу?

Почему у товара цена по запросу?

Причин не указывать цены на товар довольно много, вот основные две:

1. Это демпинг со стороны конкурентов

2. Скачки курсов валют.

Но всё-таки главным, является желание лично продемонстрировать покупателю качество и особенности товара и свою лояльность. Если вы приобретаете какую-то массовую вещь — скажем,мобильный телефон или популярную книгу, — то в большинстве случаев цену можно увидеть на сайте и у всех магазинов она будет практически идентичной, но если вы приобретаете штучный товар, какое-то специфическое оборудование, особенно иностранного производства, то здесь отсутствие цены встречается довольно часто.

Поможем с выбором
Подбираем оборудование на замену старого
Поставляем запасные части для оборудования
Поставляем уже подобранное оборудование
Подбираем оборудование по вашим параметрам
Инженерное консультирование
С нуля разрабатываем инженерные решения
Заказать консультацию
В течение 15 минут вам перезвонит специалист
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Быстрых Кирилл
Специалист по подбору
Правильно подобранное оборудование помогает решать задачу долго, надежно и безопасно.
Как мы решили сложные задачи
Парогенератор для варки пива
Нагреть 1100 литров воды с 40 до 100 градусов за 1 час
Читать кейс подробнее
1 100
литров воды необходимо нагреть
150 кг
производительность парогенератора
Парогенератор для варки сусла
Подобрать паровой котел для модернизации производства
Читать кейс подробнее
10 тонн
объем сусла
750 кг
объем пара
Парогенератор на 1000 кг
Потребность в паре
Читать кейс подробнее
1000 кг
объем пара
Орлик 1,0-0,07МД
парогенератор

На каких энергоносителях работают парогенераторы?

Среди промышленных моделей современных парогенераторов различают топливные и электрические. Устройства второго типа предпочтительнее для ухода за домашним текстилем, портьерами, плотными гобеленами и т. п., поскольку электричество чище и не выделяет побочных продуктов.

Топливные парогенераторы работают на газе или жидком теплоносителе – дизеле или мазуте. Их нередко используют в магазинах для регулярной очистки продаваемых изделий из ткани.

Существуют также комбинированные модели, способные полноценно функционировать, получая разные виды теплоносителей.

Зачем нужны парогенераторы?

Современный паровой генератор можно с уверенностью назвать более мощной и при этом безопасной альтернативой утюгу. Это универсальное устройство для ухода за верхней и повседневной одеждой, домашним текстилем, портьерами, скатертями и любыми другими тканями.

Парогенератор одинаково эффективно справляется с глубокими складками на плотных тяжелых полотнах (например, гобелене) и на деликатных нежных тканях (шелке и др.). Технику активно используют не только в магазинах одежды и текстиля, но и в быту.

Каковы основные параметры парогенераторов?

Каждый бытовой или промышленный образец парогенератора характеризуется двумя основными техническими параметрами. Именно на них следует обращать внимание, выбирая модель в магазине.

Первая — мощность, измеряемая в киловаттах. Она определяет максимальные возможности прибора и составляет от 6 до 15500 кВт.

От мощности зависит второй ключевой параметр — скорость парового удара. По сути, это количество пара, выделяемое прибором за единицу времени. Величина может составлять от 8 до 20000 кг пара в час.

Как заказать и оплатить парогенератор?

Купить любой бытовой или промышленный аппарат из нашего каталога можно, добавив его в «Корзину», отправив заявку, заказав обратный звонок, позвонив нам по номеру 8 (800) 550-02-88 или написав на почту info@dupad.ru.

в Барнауле работает офис со складом, где также можно приобрести технику. Можем доставить товары транспортными компаниями по всей стране. Отгрузка производится после предоплаты. Чтобы уточнить цены на модели, заполните форму онлайн.